О нас 

uBanker дает вам возможность торговать как банкир, не выходя из собственного дома. Со сложными финансовыми инструментами, используемыми ведущими банками и инвестиционными фирмами со всего мира, вы тоже сможете наслаждаться свободой и успехом, которые ранее были недоступны независимым трейдерам.

Девизом uBanker является “Возьмите под контроль ваши финансы. Научитесь инвестировать так, как это делают банкиры.” И мы полны решимости предоставить вам все необходимое, чтобы Вы стали успешными трейдерами на рынке Форекс. С бесплатными учебными и инвестиционными платформами, предназначенными для новичков, ваш потенциал прибыли действительно ограничен только вашим воображением и усилиями.

uBanker предоставит вам все необходимое для начала работы, в том числе:

Поддержка 24/6  

Когда вам нужна помощь или поддержка, мы всегда будем рядом. Являясь трейдером uBanker, в вашем распоряжении будет целая команда, включая агентов поддержки, тренеров и менеджеров личных счетов.

Застрахованные инвестиции

Чтобы помочь вам начать работу, мы обеспечим полную защиту ваших первых 5-15 сделок. Это гарантия того, что у вас  будет  время узнать о наших инструментах и ​​услугах, не неся при  этом потери. Если вы заработаете - сохраните прибыль. Если вы проиграете - мы вернем деньги на ваш торговый счет.

Торговые платформы для начинающих

Не позволяйте вашей неопытности или отсутствию финансовых знаний помешать вам стать онлайн-трейдером с uBanker. Наши торговые платформы разработаны для удобства  начинающих пользователей, но при этом предоставляют мощные инструменты, необходимые для существенного увеличения прибыли от сделанных вами инвестиций.

Менеджер по работе с клиентами

Ваш личный менеджер - ваше секретное оружие в онлайн-трейдинге. Мы предлагаем всем новым трейдерам личного менеджера, который окажет вам помощь и поддержку. Хотя менеджер не может давать вам советы по инвестициям, он может оказать ценную помощь по использованию Торговой платформы и отправлять вам важные обновления о последних горячих тенденциях на мировых рынках.

С uBanker, нет ничего не возможного. Начните сейчас и переведите свои финансы на следующий уровень!

Who we are

uBanker gives you the power to trade like a banker, from the comfort of your own home. With sophisticated financial tools, used by leading banks and investment firms from around the world, you too can enjoy the freedom and success that was previously unavailable to independent traders.

uBanker’s motto is “Take control of your finances. Learn to invest like bankers do.” And we are determined to provide you with everything you need to become successful traders on the Forex market. With free training and investment platforms designed for beginners without previous experience, your profit potential truly is only limited to your imagination and effort.

uBanker gives you everything you need to get started, including:

24/6 Support

When you need help or support, we are always there to lend a helping hand. As a uBanker trader, you will invest with a full team at your disposal, including support agents, trainers, and personal account managers.

Secured Investment

To help you get started, we provide full protection on your first 5 to 15 trades. This ensures that you get the time to learn about our tools and services, without having to suffer losses. If you earn you keep the profits – if you lose, we will return the money to your trading account.

Trading Platforms for Beginners

Don’t let your inexperience or lack of financial knowledge deter you from becoming an online trader with uBanker. Our trading platforms are designed to be user-friendly for beginners, while still providing the powerful investment tools needed to significantly increase your profit potential.

Account Manager

Your personal account manager is your secret weapon in online trading. We offer all new traders a personal account manager who provides assistance and support. While your account manager cannot give you investment advice, they can provide valuable assistance with the trading platform and send you important updates about the latest hot trends on the global markets.

With uBanker, there is nothing you can’t do. Start now and take your finances to the next level!