С uBanker вам всегда будут предоставлены самые высокие стандарты качества бизнес-деятельности в обслуживании, финансовом менеджменте, защите конфиденциальности, технологиях и т. д. uBanker стремится всегда соответствовать вашим требованиям и потребностям и, именно поэтому, мы обновляем наши процедуры и внутреннее регулирование в соответствии с потребностями клиентов.
   


 
paymentsБезопасные способы оплаты
uBanker выбрал ряд способов оплаты, которые обеспечивают финансовую безопасность клиента при внесении или снятии средств. Вы можете быть уверены, что все способы оплаты, используемые uBanker, безопасны и соответствуют нашим высоким стандартам.      
 

 
     

Конфиденциальность

uBanker  является гордым обладателем печати eTrust. Это означает, что мы соблюдаем самые высокие стандарты защиты личных данных и конфиденциальности. Вы можете быть уверены, что ваша конфиденциальность и финансы защищены.   
  
      
 
 

  Шифрование данных

  Чтобы обеспечить дополнительный уровень конфиденциальности и безопасности цифровых транзакций клиента, торговые системы uBanker обеспечены SSL с 128-битным шифрованием.

With uBanker you will always receive the highest standards of quality in business activities: customer service, financial management, protection of privacy, technology, etc. uBanker strives to always meet your requirements and needs and that is why we update our procedures and internal regulation according to the client’s needs.

 
   
payments
Safe Payment Methods
uBanker  has chosen a number of payment methods that ensure the client’s financial safety when depositing or withdrawing funds. You can be assured that all payment methods used by uBanker are safe and meet our high standards.


 
  eTrust
Privacy Protection
uBanker  is a proud owner of the eTrust seal. What this means is that we comply with the highest standards of data and privacy protection. You can be assured that your privacy and finances are protected.




SSL
Data Encryption
To provide an additional layer of security for the client’s privacy and digital transactions, uBanker’s trading systems are secured with SSL 128 bit encryption.