Инструменты, помогающие в принятии решений

В наши дни технологии продвинулись настолько, что торговля на рынке Форекс теперь доступна не только крупным организациям, банкирам и инвестиционным фирмам.  Любой желающий  может торговать на Форекс с помощью простого использования Интернета. Хотя вам не нужно финансовое образование для торговли на Форекс, полезно заранее обучиться принципам ведения торгов.

uDecideImg

Одним из самых важных преимуществ для любого трейдера Форекс является возможность использования инструментов, которые помогают принять решение при торговле. Инструменты могут помочь вам лучше спланировать свои сделки, подсказав направление, по которому движется рынок. Чтобы помочь вам стать успешным трейдером Форекс, uBanker выбрал лучшие торговые инструменты для вас. Каждый инструмент имеет свое собственное применение и важность - вам решать, какие инструменты следует использовать.

Чтобы помочь вам торговать, uBanker предоставляет вам доступ к некоторым инструментам, помогающим принять решение:

 

Текущие курсы показывают вам обменные курсы на валютном рынке. Трейдеры используют этот инструмент, чтобы лучше понять ситуацию на рынке в любой момент времени, что помогает им действовать соответствующим образом.
 

Торговые тенденции

Торговые тенденции позволяют делать прогнозы движения цены актива на основе прошлых данных. Предоставляя информацию о прошлых направлениях движения  рынка, Торговые тенденции помогают трейдерам предсказывать будущее движение цены.

Новости рынка

Рынок Форекс постоянно в движении. Чем больше информации вы имеете, тем лучше. Ознакомьтесь с последними новостями рынка и аналитикой в разделе Новости рынка. Обновляется ежедневно.

Decision Supporting Tools

In this day and age technology has advanced so much that trading on the Forex market is now available not only to big organizations, bankers and investment firms – the average person can trade on Forex with the simple use of the internet. While you don’t need financial education to trade Forex it is good to educate yourself on the principles of Forex trading beforehand.

uDecideImg

Some of the most important advantages to any good Forex trader are the tools you choose to use when trading. Tools can help you plan your trades better by shedding light on the direction the market is about to take. To help you along on the way to becoming a successful Forex trader uBanker has selected the best trading tools for you to use. Every tool has its own use and importance – it is up to you to choose which tools to rely on.

To help with your trading uBanker gives you access to some decision supporting tools:

Live Rates


Live Rates show you up-to-the-second currency exchange rates in the Forex market. Traders use this tool in order to get a better understanding of the market’s situation at any time, so they can act accordingly.
 

Trending Trends


Trends outline the general direction an asset will take based on data collected from past movements. By giving information about past market’s performance and direction, trending trends helps traders predict future price movements.
 

Market News


The Forex market is always changing and moving. The more information you have the better trades you will place. Read the latest market news and analyses in our Market news section. Updated daily.