Ваша конфиденциальность важна для uBanker. Мы признаем важность защиты личной информации и поэтому очень серьезно относимся к сохранению конфиденциальности и безопасности наших трейдеров.

Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и сообщить нам, есть ли у вас какие-либо вопросы.

Положения настоящей Политики конфиденциальности применяются как к бывшим, так и к настоящим клиентам.

1. Личная информация

Чтобы предоставить вам качественные услуги, при подаче заявки на открытие реальной учетной записи, мы попросим вас предоставить личную информацию. Эта информация поможет нам оценить ваши финансовые потребности, обработать ваши запросы и транзакции, восстановить потерянные пароли, информировать вас о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать, и предоставить вам наиболее квалифицированную поддержку. В соответствии с законодательством мы также обязаны сохранять некоторые записи.

2.Требуемая информация может включать:

Информация необходимая при регистрации: полное имя, адрес, дата рождения, идентификационный номер или номер социального страхования, профессия, активы и доход и другая аналогичная информация, которая подробно описана в регистрационной форме.

Информация о транзакциях - информация о ваших транзакциях с нами и/или нашими филиалами, а также записи последних сообщений. Они могут включать в себя балансы вашей учетной записи, торговую деятельность, прошлые запросы и наши ответы.

Информация о проверке. Это может потребоваться для проверки вашей личности и может включать паспорт или водительские права, счет за коммунальные услуги, выписку из банка, копию кредитной карты и т. д.

Примечание. Положения о борьбе с отмыванием денег («AML») и «Патриотический акт» США требуют от финансовых учреждений собирать информацию и предпринимать действия там, где это необходимо, для проверки личности клиента.

Примечание. uBanker не будет сознательно собирать или сохранять личную информацию от детей младше 13 лет.

Если мы узнаем, что ребенок в возрасте до 13 лет предоставил нам личную информацию, мы предпримем меры для удаления такой информации из наших файлов.

Если родитель или опекун узнают, что его или ее ребенок предоставил нам личную информацию без их согласия, он или она должны связаться с нами по адресу privacy@ubanker.com.

3. Использование файлов Cookies

uBanker также собирает и использует информацию, полученную из файлов «cookies». «Cookies» - это фрагменты текстовой информации, которые отправляются в электронном виде с веб-сервера в ваш браузер и хранятся на вашем компьютере. Они не идентифицируют вас отдельно и не содержат личную информацию о вас, если вы не идентифицировали себя или не предоставили информацию, например, открыв учетную запись или зарегистрировавшись для онлайн-сервиса. uBanker может использовать файлы cookies для измерения и идентификации шаблонов трафика Веб-сайта и для отслеживания эффективности веб-функций и рекламных объявлений.

Предоставляя uBanker лучшее понимание того, как вы и другие пользователи используете веб-сайты TJ Broker и другие веб-сервисы, cookies позволяют uBanker улучшать навигацию и функциональность своих веб-сайтов и предоставлять самую полезную информацию и предложения для вас.

uBanker может обмениваться информацией, полученной из файлов cookies с ее сотрудниками, агентами и филиалами, но не продает такую ​​информацию независимым третьим лицам.

uBanker может разрешить другим компаниям или их сторонним серверам объявлять  и устанавливать свои собственные файлы cookies в вашем браузере при посещении Веб-сайта uBanker. Такие компании обычно используют эти файлы cookies как мы, но в случае каких-либо сомнений вы должны ссылаться на их политику конфиденциальности.

4. Обмен информацией:

A) Филиалы

Мы можем поделиться некоторыми или всеми личными данными, описанными выше, с нашими аффилированными лицами, чтобы обслуживать клиентские счета или информировать клиентов о новых продуктах и ​​услугах. Наши филиалы могут включать компании, контролируемые или принадлежащие нам, а также компании, у которых есть доля участия в нашей компании. Наши филиалы будут поддерживать конфиденциальность вашей информации таким же образом и в той же степени, что и uBanker, и в соответствии с этой Политикой конфиденциальности.

B) Третьи стороны

uBanker не раскрывает вашу личную информацию третьим лицам, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности. Раскрытие информации третьим лицам может включать передачу такой информации неаффилированным компаниям, которые обслуживают ваш аккаунт или делают ваши транзакции с uBanker проще. Эти компании включают в себя фирмы, предоставляющие профессиональные, юридические или бухгалтерские услуги uBanker. Нефирменные компании, которые помогают uBanker в предоставлении услуг, обязаны поддерживать конфиденциальность такой информации в той степени, в которой они ее получают. Кроме того, они обязаны использовать вашу личную информацию только в ходе предоставления таких услуг и только для целей, продиктованных uBanker.

uBanker может раскрыть личную информацию клиента третьей стороне для выполнения своих обязательств или на основании выраженного согласия. Нам важно чтобы вы знали, что uBanker не будет продавать вашу личную информацию.

C) Регуляторы

uBanker может раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, в соответствии с требованиями законодательства. Это может включать раскрытие личной информации для сотрудничества с регулирующими и правоохранительными органами, которые могут потребоваться для защиты нашей собственности или прав.

D) Слияние или банкротство

В случае слияния uBanker, информация о клиенте Компании будет передаваться вместе с Компанией. В случае банкротства применяются различные правовые статусы в соответствии с законодательством о регистрации и требованиями делопроизводства.


E) Информация об оплате​

uBanker в никакой форме не сохраняет информацию о кредитной карте клиента.

5. Непредставление личной информации

У вас есть выбор предоставить полностью или частично личную информацию. Однако недостающая информация может привести к тому, что мы не сможем открывать или поддерживать вашу учетную запись и/или предоставлять вам наши услуги.

6. Удаление данных

Если вы решите удалить свое имя и личные данные из нашей базы данных, вы можете сделать это, отправив электронное письмо на адрес privacy@uBanker.com, но обратите внимание, что недостающая информация может привести к тому, что мы не сможем открывать или поддерживать вашу учетную запись и/или предоставить вам наши услуги. Данные клиентов сохраняются в течение 7 (семи) лет после того, как они перестают быть клиентами.

7. Поправки

Любые поправки к нашей Политике конфиденциальности, которые влияют на личную информацию пользователей, зарегистрированных на нашем Веб-сайте, будут разосланы пользователям в разумные сроки по электронной почте. У пользователей будет выбор, разрешить ли нам использовать информацию в новом формате. Любые внесенные нами изменения, которые не влияют на личную информацию, будут размещены на нашем Веб-сайте.

8. Информация о рассылке

Если вы хотите поговорить с нами о нашей Политике конфиденциальности или любой другой проблеме, профессиональная команда uBanker готова помочь вам 24/7. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефону. Вы также можете использовать наш чат IM-представителя службы поддержки клиентов.

 Настоящая Политика конфиденциальности действует с 1 ноября 2016 года.

Your privacy is important to uBanker. We recognize the importance of protecting personal information and so we take the maintaining of our traders’ privacy and security very seriously.

Please take a moment to familiarize yourself with our policy and let us know if you have any questions.

The provisions of this notice apply to both former and current customers.

1. Personal Information

In order to provide you with the very best service, when you apply to become a uBanker customer or open a live account, we will ask you for personal information. This information will assist us in evaluating your financial needs, processing your requests and transactions, retrieving lost passwords, keeping you informed about products and services that may be of interest to you, and providing you with a better customer experience. We are also required by law to retain some records.

2. Required Information May Include:

Application Information – full name, address, birth date, identity or social security number, occupation, assets and income, and other similar information, as detailed on the application forms.

Transaction Information – Information about your transactions with us and/or our affiliates, and records of past communications. These may include your account balances, trading activity, past inquiries and our responses.

Verification Information – This may be required to verify your identity, and may include passport or driver’s license, utility bill, bank statement, credit card copy etc.

Note: Anti-Money Laundering ("AML") regulations and the USA Patriot Act requires financial institutions to collect information and take action where necessary, in order to verify a customer’s identity.

Note: uBanker will not knowingly collect or maintain personal information from children under 13. 

If we become aware that a child under 13 has provided us with Personal Information, we will take steps to delete such information from our files.

If a parent or guardian becomes aware that his or her child has provided us with Personal Information without their consent, he or she should contact us at privacy@ubanker.com.

3. The Use of Cookies

uBanker also collects and uses information acquired from "cookies”. "Cookies" are bits of textual information that are sent electronically from a web server to your browser and are stored on your computer. They do not identify you individually nor do they contain personal information about you, unless you have identified yourself or provided the information by, for example, opening an account or registering for an on-line service. uBanker may use cookies to measure and identify website traffic patterns and to track the performance of web features and advertisements. 

By providing uBanker with a better understanding of how you and others use TJ Broker's websites and other web services, cookies enable uBanker to improve the navigation and functionality of its websites and to present the most useful information and offers to you.

uBanker may share information obtained from cookies with its employees, agents and affiliates, but does not sell such information to unaffiliated third parties.

uBanker may permit other companies or their third party ad servers to set their own cookies on your browser when you visit uBanker website. Such companies generally use these cookies as we do, but you should refer to their privacy policies in case of any doubt.

4. Sharing Information:

A) Affiliates

We may share some or all of the personal information described above with our affiliates in order to service client accounts or inform clients of new products and services. Our affiliates may include companies controlled or owned by us, as well as companies which have an ownership interest in our company. Our affiliates will maintain the privacy of your information in the same manner and to the same extent as uBanker, and in accordance with this privacy policy.

B) Third Parties

uBanker does not disclose your personal information to third parties, except as described in this privacy policy. Third party disclosures may include sharing such information with non-affiliated companies that perform support services for your account or facilitate your transactions with uBanker. These companies may include those that provide professional, legal or accounting services to uBanker. Non-affiliate companies that assist uBanker in providing services are required to maintain the confidentiality of such information to the extent they receive it. In addition, they are obligated to use your personal information only in the course of providing such services and only for the purposes dictated by uBanker.

uBanker may disclose a customer’s personal information to a third party in order to fulfill their instructions or pursuant to express consent. It is important to us that you know that uBanker will not sell your personal information.

C) Regulators

uBanker may disclose your personal information to third parties as permitted by, or in order to comply with applicable laws and regulations. This may include disclosing personal information in order to cooperate with regulatory authorities and law enforcement agencies, as may be necessary to protect our property or rights.

D) Merger or Bankruptcy

In the event of a merger of uBanker, the company’s customer information will merge along with the company. In the event of bankruptcy, different legal statuses shall apply in accordance with its incorporation laws and its recordkeeping requirements.

E) Payment Information

uBanker does not keep, in any form, customer’s credit card information.

5. Failure to Provide Personal Information

You have a choice to supply any or all of the personal information required. However, missing information may result in our being unable to open or maintain your account and /or to provide you with our services.

6. Opt Out

Should you choose to have your name and personal data removed from our database, you can do so by sending an email to privacy@uBanker.com, but kindly note that missing information may result in our being unable to open or maintain your account and /or to provide you with our services. Clients data is retained for 7 (seven) years after they cease to be a client 

7. Amendments

Any amendments to our privacy policy that affect the personal information of users collected on our website will be notified to the users, within a reasonable time, via email. Users will have a choice whether or not we use the information in a different manner. Any amendments made by us that do not affect personal information will be posted on our website.

8. Mailing Information

Whether you wish to talk to us about our privacy policy or any other issue, the professional team at uBanker is available to assist you 24/7. Please feel free to contact us via e-mail or phone. You can also or use our chat facility to IM a customer service representative.

Company Registered Address:  Law Partners House, Kumul Highway, Port Vila, Vanuatu
Tel: +27105968595
Emails: privacy@ubanker.com
 
This Privacy Policy is in effect from [1st November 2016]