Основные факторы


Спрос и предложение
 
Цены на товары, предметы потребления и обменные курсы находятся под влиянием двух сил: спроса и предложения.

Законы спроса и предложения показывают, что:
  • Высокий уровень предложения вызывает низкие цены, а высокий спрос провоцирует рост цен.
  • Когда есть большой запас данного товара, тогда цена должна упасть.
  • Когда есть дефицит предложения данного товара, тогда цена должна возрасти. Следовательно, увеличение спроса на товар приведет к тому, что он будет дорожать, тогда как увеличение предложения приведет к его обесцениванию.

Процентные ставки и их важность для Форекс
 
IПроцентные ставки играют важнейшую роль в изменении цен на валютном рынке. Поскольку валюта представляют собой экономику данной страны, разница в процентных ставках влияет на относительную стоимость валют по отношению друг к другу. Когда центральные банки меняют процентные ставки, они заставляют рынок Форекс испытывать движение и волатильность.

Как процентные ставки играют роль на валютных рынках
 
Увеличение процентных ставок побуждает трейдеров инвестировать в этот рынок и вызывает увеличение спроса на валюту. Когда повышается спрос, валюты становится меньше и, следовательно, она приобретает большую ценность. Интерес инвесторов к валюте объясняется более высоким доходом от своих инвестиций. Чтобы приобрести активы страны, трейдерам придется конвертировать свою национальную валюту в валюту целевой страны, что также приводит к увеличению спроса.

Fundamental Factors


Supply and Demand

Prices of goods, commodities and exchange rates are determined under the control of two forces, supply and demand.

The laws of supply and demand show that:
  • High supply causes low prices, and high demand causes high prices.
  • When there is an abundant supply of a given commodity then the price should fall.
  • When there is a scarce supply of a given commodity then the price should increase. Therefore, an increase in the demand for a commodity would cause it to appreciate in value, whereas an increase in supply would cause it to depreciate.

Interest Rates Importance to Forex

Interest rates play the most important role in moving the prices of currencies in the foreign exchange market. Since currencies represent the economy of a given country, differences in interest rates affect the relative worth of currencies in relation to one another. When central banks change interest rates they cause the forex market to experience movement and volatility.

How Interest Rates Play a Role in the Currency Markets

An increase in interest rates encourages traders to invest within that market and causes the demand for the currency to increase. When there is a demand, the currency becomes rarer and consequently more valuable. Investors are drawn to the currency, because they will gain a higher yield on their investments. In order to purchase the country's assets, traders will have to convert their domestic currency to the target country's currency, which also leads to an increase in demand.