Инструменты и техники

 

Форекс анализ

Трейдеры используют анализ Форекс, чтобы определить, покупать или продавать валютную пару в данный момент времени. Анализ Форекс может носить технический характер, использующий инструменты построения диаграмм или фундаментальный характер, использующий экономические индикаторы и события, основанные на новостях.

 

Технический анализ

Технический анализ используется для «прогнозирования» будущего движения финансовых цен, основанных на анализе прошлых колебаний цен. Такой анализ помогает инвесторам предсказать, что «вероятно» произойдет со временем и использует широкий спектр графиков, которые показывают изменение цены с течением времени.

 

Фундаментальный анализ

Фундаментальный анализ - это анализ основных сил, влияющих на стабильность экономики и компаний. Как и при техническом анализе, целью является прогнозирование будущих колебаний цен, что в конечном итоге может привести к получению прибыли.

На уровне компании фундаментальный анализ обычно включает анализ финансовых данных, управления, концепции бизнеса и конкуренции.

Однако, обычно существует также проверка уровня спроса и предложения на конкретные продукты. Для национальной экономики фундаментальный анализ сосредоточен на экономических данных для оценки нынешнего и будущего роста экономики.

Для прогнозирования будущих цен на акции, фундаментальный анализ объединяет анализ экономики, промышленности и компании, а также выводит текущую адекватную стоимость акций для прогнозирования их будущей цены.

Tools and techniques

 

Forex Analysis

Traders use Forex analysis to determine whether to buy or sell a currency pair at a given time. Forex analysis could be technical in nature, using charting tools, or fundamental in nature, using economic indicators and news based events.

 

Technical analysis

Technical Analysis is used to ‘’predict’’ the future financial price movements based on an analysis of past price movements. Technical analysis can help investors anticipate what is “likely” to happen to prices over time. Technical analysis uses a wide variety of charts that show price over time.

 

Fundamental Analysis

Fundamental analysis is the examination of the underlying forces that affect the stability of the economy and companies. As with the technical analysis, the goal is to forecast future price movements, which may eventually lead to making a profit.

At the company level, fundamental analysis usually involves analyzing financial data, management, business concept and competition.

Usually, however there is also an examination of supply and demand forces for the products offered. For the national economy, fundamental analysis focuses on economic data to assess the present and future growth of the economy.

To forecast future stock prices, fundamental analysis combines economic, industry, and company analysis and derives a stock's current fair value to forecast future value.